вторник, 15 июля 2014 г.

Привет.
Блог создан в рамках курса «Сетевое сотрудничество и профессиональное развитие»
По приглашению В. В. Анненкова я включилась в этот процесс.
С Владимиром Владимировичем мы знакомы уже больше десяти лет. 
Так первый совместный проект выразился в статье
  • Нилова С. В., Анненков В. В. Сетевая студенческая конференция как инновационная форма деятельности кафедры педагогики ИвГУ. // Восточно-европейская подгруппа Международного форума «Образовательные технологии и общество». http://ifets.ieee.org/russian/depository/v7_i2/html/4.html

Этот блог будет использоваться как учебный ресурс для студентов.  Несколько лет назад, я создала первый блог в живом журнале в рамках одного из дистанционных курсов (руководитель  Евгений Дмитриевич Патаракин ), но сейчас он закрыт безвозвратно. Вывод: надо развивать только те ресурсы, которые помогают для профессионального развития и которые есть время поддерживать.  
Даже свой сайт я не успеваю обновлять. А ему уже почти 11 лет и он так и находится в своем первозданном визуальном виде. Немного обо мне есть на  странице сайта http://distant.ivanovo.ac.ru/autor.htm 
Этот блог сейчас несет функцию возможного знакомства в рамках курса.
Мне интересно сотворчества как в теоретическом, так и в практическом плане. Текст моей  диссертации можно найти при поиске на замечательно сайте последователей академика И.П.. Иванова и других ресурсах. 
Для меня вопрос сообщество, группа или коллектив интересен   и время от времени я к нему возвращаюсь.
 Например, сейчас я с удовольствием работаю в международной группе по проекту "Effcetive collaboration in online learning" на основе технологии МООС (massive оpen оnline сourses). Курс называется  "Leading Strategic Innovation in Organizations"  (Vanderbilt University) . Рекомендую всем, если вам интересно явление МООС и сетевое со-развитие, сотрудничество и сотворчество.
Я  осмысливаю и использую МООС очень активно.  На страницах журнала есть моя статья "Массовые открытые онлайн курсы в образовательном процессе университетаhttp://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_172_2014EE.html

Это блог еще требует "украшений", но пока ограничусь только краткой информацией.
С уважением, Светлана Владимировна Нилова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий