суббота, 26 июля 2014 г.

Параллельные миры.
"У всех своя жизнь, свои текущие интересы. Поэтому одного коннективизма
(связывания узлов сети или восстановления связей) недостаточно. Нужна
сильная внутренняя мотивация. В нашем случае мотивации для участия в
cMOOC И. Травкина, чтобы сравнить с Вашей практикой в Coursera не
хватает. У Вас достаточно сильный характер, чтобы не лететь в стае.
Свободного Вам полёта!" Из письма Владимира Владимировича Аннекова (АВВ) в мой адрес 20 июля 2014. 
Ценю мнение АВВ, но попробую рассмотреть некоторые результаты этого курса для себя с параллельным активным участием в курсах МООС и созиданием своей международной группы участников по теме "Эффективное сотрудничество в дистанционном обучении".
1. Любой курс по технологии МООС-это самообразование и самоорганизация (единичная).  К некоторым блогам участников обязательно вернусь, Возможно появятся и какие-то связки off-line.
2. Курс МООС может быть формой взаимодействия и эффективного сотрудничества. А может и не быть.
3. Только самообразования в МООС мне мало, лично мне необходим эффективный результат и только тогда я буду вкладывать усилия в то время, которое я могу потратить на взаимодействие в сети. Сеть в моей жизни существует лишь как часть , которая позволяет продвинуться к гармонии (балансу разных сфер моей жизни). Курс И, Травкина может помочь самоопределиться, но групповая или парная самоорганизация уже будет выходить за рамки курса. Самоорганизация предполагает согласование разных сторон. Короткий по продолжительности курс дает лишь первичное представление об участниках, их возможностях, перспективах и смыслах. Глубина взаимодействия требует более длительных согласований интересов и ценностей. 
Владимир Владимирович, вы на новом пути к согласованию http://annenkovvv.blogspot.ru/2014/07/blog-post_26.html. (Диалог партнёров о семинаре и перспективе сетевого сотрудничества).
Если захотите выйти  в мое пространство, то я  готова  обсудить варианты эффективного сотрудничества в дистанционном обучении.
4. Надеюсь, а может и верю, что для многих участников курс И. Травкина стал средой для самообразования.

1 комментарий:

  1. Интересный опыт! Согласна с вашими мыслями. Тоже надеюсь ближе к концу курса написать свои впечатления о коннективистком курсе в сравнении с конструктивистким.

    ОтветитьУдалить